Телефония для B2B.
Тип компании:
Телефония для B2B и ряд коммуникационных IT-решений для бизнеса (UCAAS & MARTECH & VoIP).
Работы:
Для продукта “Речевая аналитика”: Анализ рынка (емкость и динамика, тренды, анализ внешних и внутренних трендов, конкурентный анализ, анализ аудитории, CJM, Mystery Shopper, JTBD, разработка бизнес-стратегии по отраслям).
Брифинг:
Разработка стратегии продвижения продукта «Речевая аналитика». Необходимо провести комплексный анализ рынка, включая оценку емкости и динамики, выявление трендов, анализ конкурентов и целевой аудитории. Также важно разработать карту пути клиента (CJM) и определить потребности пользователей через методологию Jobs To Be Done (JTBD).
Что было сделано:
Анализ рынка:
Оценка текущей рыночной ситуации, включая емкость и динамику роста.
Выявление ключевых трендов и тенденций развития технологий речевой аналитики.
Конкурентный анализ:
Исследование основных игроков на рынке, анализ их сильных и слабых сторон.
Сравнение функционала продуктов конкурентов и нашей разработки.
Анализ аудитории:
Определение целевых сегментов клиентов и их потребностей.
Разработка бизнес-стратегии:
Создание стратегического плана действий по развитию продукта в различных отраслях с учетом выявленных трендов и возможностей.
Результаты:
Полная картина состояния рынка и позиции продукта «Речевая аналитика».
Четкое понимание потребностей клиентов и путей улучшения клиентского опыта.
Развернутая стратегия развития продукта с акцентом на ключевые отрасли и возможности масштабирования.
Рост конкурентоспособности продукта благодаря глубокой аналитике и целенаправленным действиям.