Revenue Operations (RevOps)
ReVops- это комплексный подход, обеспечивающий синхронизацию и синергию в работе всех отделов, отвечающих за генерацию прибыли в компании: маркетинг, продажи, поддержка клиентов.
Аудит по методологии ReVops:
- Сократить путь клиента — Облегчить жизнь клиенту, увеличив шансы на восхищение, продажу и повторную продажу
- Обеспечить прогнозируемый непрерывный рост
Последовательный, устойчивый, здоровый темп развития, который обеспечивает не только рост доходов, но и рост
лояльности, пожизненной ценности клиентов и даже удовлетворенности сотрудников
3.Повысить эффективность процессов. Обеспечить синергию в работе команд маркетинга и продаж.
Что будем улучшать?
- Качество клиентского сервиса.
Повышаем уровень счастья клиентов, точнее соответствуя их ожиданиям. - Взаимодействие с клиентами.
Устраняем препятствия, повышаем эффективность взаимодействий. - Эффективность системы продаж.
Анализируем и улучшаем производительность. - Маркетинговые коммуникации.
Усиливаем стратегию, перенаправляем усилия на
достижение долгосрочного успеха. - Совершенствование внутренних процессов.
Оптимизируем процедуры для легкости и повышения продаж