REVOPS - SNTL
Перейти к содержимому

 

 

 

 

 

Revenue Operations (RevOps)

ReVops- это комплексный подход, обеспечивающий синхронизацию и синергию в работе всех отделов, отвечающих за генерацию прибыли в компании: маркетинг, продажи, поддержка клиентов.
Аудит по методологии ReVops:
  1. Сократить путь клиента — Облегчить жизнь клиенту, увеличив шансы на восхищение, продажу и повторную продажу
  2. Обеспечить прогнозируемый непрерывный рост
    Последовательный, устойчивый, здоровый темп развития, который обеспечивает не только рост доходов, но и рост
    лояльности, пожизненной ценности клиентов и даже удовлетворенности сотрудников

3.Повысить эффективность процессов. Обеспечить синергию в работе команд маркетинга и продаж.

Что будем улучшать?
  1. Качество клиентского сервиса.
    Повышаем уровень счастья клиентов, точнее соответствуя их ожиданиям.
  2. Взаимодействие с клиентами.
    Устраняем препятствия, повышаем эффективность взаимодействий.
  3. Эффективность системы продаж.
    Анализируем и улучшаем производительность.
  4. Маркетинговые коммуникации.
    Усиливаем стратегию, перенаправляем усилия на
    достижение долгосрочного успеха.
  5. Совершенствование внутренних процессов.
    Оптимизируем процедуры для легкости и повышения продаж