Об основателе - SNTL
Перейти к содержимому

Об основателе

Привет! Я - Александр Трибунский

 

На этой странице вы найдете мой опыт, ключевые проекты и идеи, а также узнаете, что движет мной как человеком. Скучно не будет – обещаю. Приятного знакомства, и кто знает – может, через пару кликов мы уже будем обсуждать, как вместе покорить рынок!

Начнем с краткой суммы всего, что дальше. Обо мне говорят так:

«‎Разносторонний человек, не в ущерб глубине. Сумел совместить творчество и системность, карьеру и бизнес. Креативный мозг, опирающийся на цифры. Наиболее компетентен в B2B-маркетинге и продажах от операционного до стратегического уровней. За развитием к Трибунскому. После встречи с ним голова полна идей»

Раскроем по порядку все плюсы и минусы

Родился в небольшом шахтерском поселке в Приморском крае. В школьные годы одержал победу на краевой олимпиаде по математике, что привело меня в знаменитую Новосибирскую физматшколу-интернат. Затем был НГУ, геолого-геофизический факультет, специальность «Нефть и газ». Отработал 66 дней на буровой — этого хватило, чтобы понять: не моё.

В студенчестве я играл в КВН и подрабатывал в рекламных проектах, что окончательно определило мой путь. Начал с небольшого агентства, которое через несколько лет выросло в крупнейшее BTL-агентство за Уралом. В этой компании прошло мое становление. Посчастливилось поучаствовать «руками и головой» абсолютно во всех рекламно-маркетинговых задачах. В какой-то момент дорос до соучредителя и понял: реклама и маркетинг — это мое.

Позже мы с партнёрами запустили российско-немецкий IT-проект в сфере маркетингового ПО, и я переехал в Москву, чтобы продвигать его. В этот же период появился мой музыкальный side-проект Santil (можно найти на Яндекс.Музыке — альбомы «Быть» и «Проспект Мира 112»).

Но как это бывает, успехи сменились чередой кризисов. Пережив сложный этап я, решил попробовать себя в найме. Занялся корпоративной карьерой, сначала в Pharmznanie.ru, потом в СберЗдоровье. Снова маркетинг, продажи, product-менеджмент, но уже со стратегическим уклоном и для себя, а не для клиентов. Спустя два года вернулся в Pharmznanie, уже как партнёр, где сейчас развиваю проект и еще несколько бизнесов.

Параллельно открыл консалтинговый бутик SNTL.RU, который помогает технологическим B2B-компаниям в стратегических вопросах.

В личной жизни всё тоже очень хорошо: есть дочка Стефания, и она — моя главная любовь. Увлекаюсь сквошем и любыми видами спорта с ракеткой, продолжаю заниматься музыкой.

Сегодня я развиваюсь как менеджер и предприниматель в следующих проектах:

  • Основатель консалтинговой компании SNTL.RU. Презентация и описание по ссылке.
  • Директор по развитию в Pharmznanie.ru. Презентация и описание услуг по ссылке.
  • Со-основатель digital-агентства в фарме ERX5PHARM.RU. Презентация и описание услуг по ссылке.

  • Бизнес-лид и советник по стратегии СберЗдоровье
  • Советник по маркетингу министра торговли и услуг Республики Башкоростан
  • Консультант по стратегии MangoOffice&CallTouch
  • Со-основатель представительства немецкой компании BrandMaker GmBH (ПО для маркетинга)
  • Управляющий партнер BTL-агентства Prolight (крупнейшее за Уралом в сегментах EVENT&BTL в 2010-2015)

 

Чем особенно горжусь:

  • Успешное выполнение 2,57X годового плана за 7 месяцев в СберЗдоровье;
  • Рекордный трафик на портале pharmznanie.ru. (увеличение в 3,2 раз по сравнению с аналогичным периодом); многолетнее вхождение в отраслевые рейтинги с №1.
  • Создание потока входящих заявок от B2B клиентов в IT-компании BrandMaker (ранее был только исходящий отдел продаж). Рост выручки компании с 0 до 200 млн.рублей в год. Компания — BrandMaker Gmbh (российский филиал)
  • Участие в развитии BTL-агентства Prolight от стартапа в подвале до лидирующей за Уралом компании
  • Выступление в Олимпийском на AmoConf

Приоритетные сегменты: B2B (IT-компании), Digital Health, MarTech, SalesTech, Франчайзинг

Мои регалии как бизнес-тренера (тык)

Как видно из опыта, моя ключевая компетенция — это стратегическое развитие в B2B. В последние годы стараюсь фокусироваться именно на этом направлении. Поэтому могу поделиться экспертизой по следующим вопросам и направлениям.

Стратегия:

  • Провести исследование (емкость и динамика рынка, конкурентный анализ, customer development, jobs to be done — интервью и т.д).
  • Найти новые идеи, рынки и возможности
  • Обновить бренд. Маркетинговая стратегия и бренд-стратегия
  • Организовать и провести стратегическую сессию для топ-менеджмента
  • Кризисные ситуации (оптимизация расходов, непопулярные решения, реформы и т.д.)
  • Аудит процессов, проектов, бизнесов. Разработка маркетинговой, продуктовой и коммерческой стратегии.

Тактические вопросы и задачи:

  • Хотим поднять средник чек и выйти в верхние сегменты рынка. Продаем маленьким, а хотим большим. Хотим выйти из B2C в B2B.
  • Продаем большим, а хотим маленьким на потоке, хотим «опродуктить» наши услуги Downmarket
  • Inbound-маркетинг (хотим входящий поток заявок в B2B), надоело работать только на сарафанном радио
  • Хотим придумать, что еще продавать нашей аудитории

Операции:

  • Сократить издержки за счет повышения эффективности (оптимизация маркетинга)
  • Автоматизировать бизнес и внедрить IT-технологии
  • Как реализовать стратегию?

Вот, что увлекает меня как специалиста сегодня и я готов общаться и взаимодействовать на эти темы:

  • Нейросети, AI, Chat GPT — все, что связано с практическим применением технологий искусственного интеллекта в бизнесе
  • Комьюнити-менеджмент и развитие в Телеграм — одним из ключевых каналов для продвижения в B2B (и даже в B2C) я вижу именно его, и потому учусь и создаю и продвигаю сообществ ( пациентские, бизнесовые, маркетинговые)
  • Martech,SalesTech, UCAAS,Adtech — все, что связано с технологиями рекламы, маркетинга, коммуникаций и продаж остается приоритетом в развитии
  • DigitalHealth — большАя часть моей карьеры в сегменте HealthCare, поэтому все цифровое в здравохранении и фарме будет под чутким вниманием и дальше.
  • Стратегия — любые технологии, фреймворки, успешные практики и кейсы в направлении стратегического роста компаний.
  • B2B-маркетинг — продвижение B2B-мой основной домен, и потому я вечно увлечен этой темой.

Буду рад выступить на вашем мероприятии и добавить ему огня. Темы выступления ↓

🎯Сотрудничество

Со мной можно работать в основном в трех форматах:

Если сложно определиться какой из форматов подходит именно вам, то пишите мне и я подберу идеальное решение.

Телеграмм @tg_trib

🤳 Социальные сети