Главная » Об основателе
Об основателе

На этой странице вы найдете мой опыт, ключевые проекты и идеи, а также узнаете, что движет мной как человеком. Скучно не будет – обещаю. Приятного знакомства, и кто знает – может, через пару кликов мы уже будем обсуждать, как вместе покорить рынок!
Начнем с краткой суммы всего, что дальше. Обо мне говорят так:
«Разносторонний человек, не в ущерб глубине. Сумел совместить творчество и системность, карьеру и бизнес. Креативный мозг, опирающийся на цифры. Наиболее компетентен в B2B-маркетинге и продажах от операционного до стратегического уровней. За развитием к Трибунскому. После встречи с ним голова полна идей»
Раскроем по порядку все плюсы и минусы
📋 Краткая биография (если интересно)
Родился в небольшом шахтерском поселке в Приморском крае. В школьные годы одержал победу на краевой олимпиаде по математике, что привело меня в знаменитую Новосибирскую физматшколу-интернат. Затем был НГУ, геолого-геофизический факультет, специальность «Нефть и газ». Отработал 66 дней на буровой — этого хватило, чтобы понять: не моё.
В студенчестве я играл в КВН и подрабатывал в рекламных проектах, что окончательно определило мой путь. Начал с небольшого агентства, которое через несколько лет выросло в крупнейшее BTL-агентство за Уралом. В этой компании прошло мое становление. Посчастливилось поучаствовать «руками и головой» абсолютно во всех рекламно-маркетинговых задачах. В какой-то момент дорос до соучредителя и понял: реклама и маркетинг — это мое.
Позже мы с партнёрами запустили российско-немецкий IT-проект в сфере маркетингового ПО, и я переехал в Москву, чтобы продвигать его. В этот же период появился мой музыкальный side-проект Santil (можно найти на Яндекс.Музыке — альбомы «Быть» и «Проспект Мира 112»).
Но как это бывает, успехи сменились чередой кризисов. Пережив сложный этап я, решил попробовать себя в найме. Занялся корпоративной карьерой, сначала в Pharmznanie.ru, потом в СберЗдоровье. Снова маркетинг, продажи, product-менеджмент, но уже со стратегическим уклоном и для себя, а не для клиентов. Спустя два года вернулся в Pharmznanie, уже как партнёр, где сейчас развиваю проект и еще несколько бизнесов.
Параллельно открыл консалтинговый бутик SNTL.RU, который помогает технологическим B2B-компаниям в стратегических вопросах.
В личной жизни всё тоже очень хорошо: есть дочка Стефания, и она — моя главная любовь. Увлекаюсь сквошем и любыми видами спорта с ракеткой, продолжаю заниматься музыкой.
📍 Где я сейчас (текущая деятельность)
Сегодня я развиваюсь как менеджер и предприниматель в следующих проектах:
- Основатель консалтинговой компании SNTL.RU. Презентация и описание по ссылке.
- Директор по развитию в Pharmznanie.ru. Презентация и описание услуг по ссылке.
- Со-основатель digital-агентства в фарме ERX5PHARM.RU. Презентация и описание услуг по ссылке.
🏆 Важные вехи в карьере и бизнесе
- Бизнес-лид и советник по стратегии СберЗдоровье
- Советник по маркетингу министра торговли и услуг Республики Башкоростан
- Консультант по стратегии MangoOffice&CallTouch
- Со-основатель представительства немецкой компании BrandMaker GmBH (ПО для маркетинга)
- Управляющий партнер BTL-агентства Prolight (крупнейшее за Уралом в сегментах EVENT&BTL в 2010-2015)
Чем особенно горжусь:
- Успешное выполнение 2,57X годового плана за 7 месяцев в СберЗдоровье;
- Рекордный трафик на портале pharmznanie.ru. (увеличение в 3,2 раз по сравнению с аналогичным периодом); многолетнее вхождение в отраслевые рейтинги с №1.
- Создание потока входящих заявок от B2B клиентов в IT-компании BrandMaker (ранее был только исходящий отдел продаж). Рост выручки компании с 0 до 200 млн.рублей в год. Компания — BrandMaker Gmbh (российский филиал)
- Участие в развитии BTL-агентства Prolight от стартапа в подвале до лидирующей за Уралом компании
- Выступление в Олимпийском на AmoConf
💎 Резюме, кейсы, портфолио
Приоритетные сегменты: B2B (IT-компании), Digital Health, MarTech, SalesTech, Франчайзинг
Мои регалии как бизнес-тренера (тык)
🤓 Чем могу быть полезен
Как видно из опыта, моя ключевая компетенция — это стратегическое развитие в B2B. В последние годы стараюсь фокусироваться именно на этом направлении. Поэтому могу поделиться экспертизой по следующим вопросам и направлениям.
Стратегия:
- Провести исследование (емкость и динамика рынка, конкурентный анализ, customer development, jobs to be done — интервью и т.д).
- Найти новые идеи, рынки и возможности
- Обновить бренд. Маркетинговая стратегия и бренд-стратегия
- Организовать и провести стратегическую сессию для топ-менеджмента
- Кризисные ситуации (оптимизация расходов, непопулярные решения, реформы и т.д.)
- Аудит процессов, проектов, бизнесов. Разработка маркетинговой, продуктовой и коммерческой стратегии.
Тактические вопросы и задачи:
- Хотим поднять средник чек и выйти в верхние сегменты рынка. Продаем маленьким, а хотим большим. Хотим выйти из B2C в B2B.
- Продаем большим, а хотим маленьким на потоке, хотим «опродуктить» наши услуги Downmarket
- Inbound-маркетинг (хотим входящий поток заявок в B2B), надоело работать только на сарафанном радио
- Хотим придумать, что еще продавать нашей аудитории
Операции:
- Сократить издержки за счет повышения эффективности (оптимизация маркетинга)
- Автоматизировать бизнес и внедрить IT-технологии
- Как реализовать стратегию?
👍 Что мне интересно, а также мои ценности и принципы
Вот, что увлекает меня как специалиста сегодня и я готов общаться и взаимодействовать на эти темы:
- Нейросети, AI, Chat GPT — все, что связано с практическим применением технологий искусственного интеллекта в бизнесе
- Комьюнити-менеджмент и развитие в Телеграм — одним из ключевых каналов для продвижения в B2B (и даже в B2C) я вижу именно его, и потому учусь и создаю и продвигаю сообществ ( пациентские, бизнесовые, маркетинговые)
- Martech,SalesTech, UCAAS,Adtech — все, что связано с технологиями рекламы, маркетинга, коммуникаций и продаж остается приоритетом в развитии
- DigitalHealth — большАя часть моей карьеры в сегменте HealthCare, поэтому все цифровое в здравохранении и фарме будет под чутким вниманием и дальше.
- Стратегия — любые технологии, фреймворки, успешные практики и кейсы в направлении стратегического роста компаний.
- B2B-маркетинг — продвижение B2B-мой основной домен, и потому я вечно увлечен этой темой.
📃 Выступления и публикации
Буду рад выступить на вашем мероприятии и добавить ему огня. Темы выступления ↓
🎯Сотрудничество
Со мной можно работать в основном в трех форматах:
Если сложно определиться какой из форматов подходит именно вам, то пишите мне и я подберу идеальное решение.
Телеграмм @tg_trib