Тип компании:
Крупнейший нефтегазовый форум, нефтегазовый кластер и ряд индустриальных B2B-сервисов.
Работы:
Анализ рынка, анализ удовлетворенности клиентов (NPS), конкурентный анализ, разработка бренд-платформы, разработка коммуникационной стратегии, разработка продуктовой стратегии.
Брифинг:
Создать устойчивый бренд и разработать эффективные стратегии для крупнейшего нефтегазового форума и связанных с ним индустриальных B2B-сервисов, обеспечивающих конкурентоспособность на рынке и укрепление позиций среди ключевых игроков отрасли.
Что было сделано:
1. Анализ рынка и конкуренция
Исследование глобального и регионального нефтегазового рынка, выявление трендов и перспективных направлений развития.
2. Анализ удовлетворенности клиентов (NPS)
Сбор и анализ обратной связи от участников форума и пользователей B2B-сервисов с использованием метрик Net Promoter Score (NPS).
3. Разработка бренд-платформы
Формирование уникального позиционирования бренда, отражающего лидерство и инновационность компании.
Создание визуальной идентичности и стилистики коммуникации, соответствующих целям и миссии компании.
Разработка четкой системы ценностей и идеологии бренда.
4. Коммуникационная стратегия
Разработка плана внешних коммуникаций, направленных на укрепление репутации и формирование положительного имиджа.
Организация мероприятий и кампаний, способствующих привлечению новых участников и укреплению связей с существующими партнерами.
Результаты:
Укрепление бренда
Повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории на 25% благодаря успешной реализации коммуникационной стратегии.
Увеличение числа лояльных клиентов и позитивных отзывов о форуме и сервисах на основе улучшенной клиентской удовлетворенности.
Расширение клиентской базы, привлечение новых участников и партнеров благодаря активному продвижению на отраслевых мероприятиях и в специализированных СМИ, усиление конкурентных позиций.