IT-компания в сегменте digital health & medtech - SNTL
Перейти к содержимому

IT-компания в сегменте digital health & medtech

Тип компании: IT-компания в сегменте digital health & medtech

Работы:

Анализ рынка, разработка стратегии B2B-направления, разработка стратегии монетизации и удержания клиентов, разработка и тестирование новых продуктов MVP, UX-аналитика, замеры NPS&CSI, разработка маркетинговой стратегии, расчет UNIT-экономики, составление PNL, инвест.план, защита стратегии на совете директоров и на инвест.комитете.

Брифинг:

Компания планирует развивать направление B2B и нуждается в комплексной стратегии, включающей разработку новых продуктов, привлечение и удержание клиентов, а также обеспечение финансовой устойчивости. Важно учесть особенности рынка цифрового здравоохранения и медтех-решений.

Что было сделано:

Анализ рынка:
Оценка емкости рынка и выявление ключевых трендов в области digital health & medtech.
Анализ конкуренции и определение нишевых возможностей для компании.

Разработка стратегии B2B-направления: 

Формулировка целей и задач направления.
Определение целевых сегментов и профилей клиентов.
Разработка предложений и моделей сотрудничества для корпоративных клиентов.

Разработка стратегии монетизации и удержания клиентов:
Создание многоуровневой модели монетизации, учитывающей различные сценарии использования продуктов.
Внедрение инструментов для удержания клиентов, таких как программы лояльности и дополнительные сервисы.

Разработка и тестирование новых продуктов MVP:

Концептуализация и прототипирование минимально жизнеспособных продуктов (MVP).
Тестирование MVP на фокус-группах и пилотных проектах для получения обратной связи.

Защита стратегии на совете директоров и инвест. комитете:
Презентация разработанной стратегии перед руководством компании и потенциальными инвесторами.
Получение одобрения и поддержки для реализации планов.

Результаты:

Компания получила четкую стратегию развития B2B-направления с конкретными целями и задачами.
Были разработаны новые продукты MVP, прошедшие успешное тестирование и получившие положительные отзывы.
Улучшился уровень удержания клиентов благодаря внедрению эффективных инструментов маркетинга и программы лояльности.
Была создана устойчивая финансовая модель, подкрепленная UNIT-экономикой и PNL-отчетностью.
Стратегия была одобрена советом директоров и привлечены необходимые инвестиции для дальнейшего роста.

Поделиться в

Вам может быть интересно:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x