Завод по производству молочной продукции
Описание:
Заказчик работал в сфере социального питания (гос.сегмент) и оптовых поставок и планировал открытие крупного молочного производство на территории Республики Башкортостан, направленного на розничный сегмент. Клиенту требовалось рассчитать инвест.план, выбрать наиболее перспективные позиции для ассортимента ( в категориях современной и традиционной продукции), а также разработать бизнес и маркетинговую стратегию и розничный бренд (или портфель брендов).
Работы:
Кабинетный анализ рынка (емкость, тренды, барьеры и драйверы развития, потребительские тренды на основе данных Nielsen и др.), конкурентный анализ, разработка ассортиментной стратегии, финансовое моделирование, разработка инвест.плана, разработка портфеля розничных брендов и упаковки (Бренд “Молочная Кухня” и бренд “ХОЧУ!”).
Что было сделано:
Анализ рынка:
Оценка текущей рыночной ситуации, включая емкость и динамику роста.
Выявление ключевых трендов и тенденций развития технологий речевой аналитики.
Конкурентный анализ:
Исследование основных игроков на рынке, анализ их сильных и слабых сторон.
Сравнение функционала продуктов конкурентов и нашей разработки.
Анализ аудитории:
Определение целевых сегментов клиентов и их потребностей.
Построение карты пути клиента (Customer Journey Map, CJM) для лучшего понимания взаимодействия с продуктом.
Jobs To Be Done (JTBD):
Использование метода JTBD для выявления реальных проблем и задач, которые продукт решает для клиентов.
Mystery Shopper:
Проведение тайных покупок среди потенциальных клиентов для оценки восприятия продукта и выявления возможных улучшений.
Разработка бизнес-стратегии:
Создание стратегического плана действий по развитию продукта в различных отраслях с учетом выявленных трендов и возможностей.
Результаты:
Позиционирование на рынке:
Созданы сильные бренды («Молочная Кухня» и «ХОЧУ!»), способные конкурировать на рынке.
Упаковка разработана таким образом, чтобы выделяться на полке и привлекать внимание покупателей.
Экономическая эффективность:
Обеспечена высокая рентабельность производства благодаря грамотному финансовому планированию и ассортиментной стратегии.
Увеличено количество потенциальных клиентов за счет выхода на новый рынок розничной торговли.
Этот проект позволил заказчику успешно войти в розничный сегмент рынка молочной продукции и укрепить свои позиции в регионе.