Главная » Пригласить на конференцию
Александр Трибунский — директор по развитию Pharmznanie.ru, управляющий партнер SNTL.RU&ERXPHARM.RU, ex-бизнес-лид и советник по стратегии СберЗдоровье, ex-директор по развитию Pharma.Global, ex-консультант по стратегии MangoOffice, CallTouch и др.
Телеграмм @tg_trib
Описание: По сей день множество маркетологов и продакт-менеджеров пытаются покорить вершины B2B-олимпа, пользуясь стандартным B2C-инструментарием. При этом, если в маркетинге уже наметилась позитивная тенденция на переход к специализации, то в продуктовом менеджменте все еще действует старый добрый ctrl+c — ctrl+v. В этой статье мы обсудим основные отличия B2B-сегментов (Soho, SMB и Enterprise) и соответствующие им подходам в лидогенерации и построении маркетинга. Не обойдется и без кейсов и точечного использования элементов нашумевшего account-based маркетинга.
Структура:
2. Стратегия в условиях неопределенности. Что делать, когда меняется все и сразу?
Описание: Несмотря на общее понимание высокой турбулентности на рынке, уровень неопределенности у каждого свой и в 90% случаев он далек от трагичного. При этом вера в расхожий стереотип о том, что стратегия не нужна в меняющейся среде может привести к полной потере контроля над ситуацией и невыруливаемому пике. Как мы планируем маркетинг сегодня при помощи классификации McKinsey, и как делаем это для наших клиентов по стратегическому консалтингу в этой статье.
Структура:
3. Модный revenue-фреймворк или как маркетологу увеличить прибыль без вложений в маркетинг
Описание: Уже несколько лет на западе семимильными шагами внедряется revops-культура, идеология которой — максимизация прибыли операционными инструментами без дополнительных инвестиций. В этой статье мы разберем тренд, который неминуемо придет в России, расскажем кто такой Chief Revenue Officer, и как он «отбирает хлеб» у отделов маркетинга и продаж.
4. MVP на свалку или почему lean-подход не работает в b2b
⁃ Главные ошибки выпускников многочисленных продуктовых школ
⁃ Рабочий методики разработки продуктов в B2B (высокий чек, долгий цикл сделки)
⁃ Элементы ABM (account based маркетинга) в разработке бизнес и маркетинговой стратегии
5. Конкурентный OSINT и другие методики в кабинетном анализе рынка и конкурентов:
⁃ Дело в фокусе: правильный дизайн исследования
⁃ Поисковые запросы, которые применяют хакеры, применимые в конкурентной разведке
⁃ Международные бенчмарк: методы организации и поиска данных
6. AGILE-подход в разработке и реализации маркетинговой стратегии компании.
⁃ Что такое прото-стратегия и как ее разработать
⁃ Сколько данных необходимо и достаточно для принятия быстрых решений
⁃ Страт.планирование в условиях неопределенности (4 уровня McKinsey)
7. Применение искусственного интеллекта в разработке маркетинговой стратегии: возможности и вызовы
⁃ Сможет ли ChatGPT придумать стратегию на уровне консультанта BIG4?
⁃ Как и где применяют AI в разработке стратегии
⁃ Обзор решений и кейсов за пределами Midjorney&ChatGPT
8. Выход на межнар. Практический пошаговый алгоритм разработки GoToMarket-strategy.
⁃ Что нам делать в Турции? Выбор перспективных регионов: алгоритм скотинга и практический пример
⁃ Выход через партнера или прямая экспансия
⁃ Сила российского digital — наша конкурентоспособность на мировом рынке