Главная » Пригласить на конференцию

Пригласить на конференцию

Александр Трибунский — директор по развитию Pharmznanie.ru, управляющий партнер SNTL.RU&ERXPHARM.RU, ex-бизнес-лид и советник по стратегии СберЗдоровье, ex-директор по развитию Pharma.Global, ex-консультант по стратегии MangoOffice, CallTouch и др.

Телеграмм @tg_trib

Ключевые направления в которых высказываюсь совпадают с областями компетенций:

  • Digital Health, коммуникации с фармацевтами и врачами
  • B2B-маркетинг и стратегическое развитие в B2B
  • Разработка стратегии. Анализы рынков, перспективы рынков и направлений: MarTech, SalesTech, AdTech
  • Перспективные технологии в маркетинге и их практическое применение (AI и др.)

Некоторые темы, с которыми выступал:

  1. B2B-Маркетинг&Продукт. Одна табличка, которая может спасти немало бюджетов

Описание: По сей день множество маркетологов и продакт-менеджеров пытаются покорить вершины B2B-олимпа, пользуясь стандартным B2C-инструментарием. При этом, если в маркетинге уже наметилась позитивная тенденция на переход к специализации, то в продуктовом менеджменте все еще действует старый добрый ctrl+c — ctrl+v. В этой статье мы обсудим основные отличия B2B-сегментов (Soho, SMB и Enterprise) и соответствующие им подходам в лидогенерации и построении маркетинга. Не обойдется и без кейсов и точечного использования элементов нашумевшего account-based маркетинга.

 

Структура:

  • Отличия подходов к маркетингу и продукту Soho, SMB и Enterprise
  • Что такое UpMarket&Downmarket или как из B2C сделать B2B
  • ABM-кейс по лидогенерации на сложном рынке софта
  • Встать на полку к Сберу или партнерские каналы увеличения продаж

2. Стратегия в условиях неопределенности. Что делать, когда меняется все и сразу?

Описание: Несмотря на общее понимание высокой турбулентности на рынке, уровень неопределенности у каждого свой и в 90% случаев он далек от трагичного. При этом вера в расхожий стереотип о том, что стратегия не нужна в меняющейся среде может привести к полной потере контроля над ситуацией и невыруливаемому пике. Как мы планируем маркетинг сегодня при помощи классификации McKinsey, и как делаем это для наших клиентов по стратегическому консалтингу в этой статье.

Структура:

  • Уровни неопределенности по McKinsey и соответствующие подходы к стратегии
  • Необходимый, но достаточный уровень анализа для принятия решения
  • Quick-wins решения на всех этапах жизненного цикла клиента
  • Сценарное планирование и кейсы применения подхода

3. Модный revenue-фреймворк или как маркетологу увеличить прибыль без вложений в маркетинг

Описание: Уже несколько лет на западе семимильными шагами внедряется revops-культура, идеология которой —  максимизация прибыли операционными инструментами без дополнительных инвестиций. В этой статье мы разберем тренд, который неминуемо придет в России, расскажем кто такой Chief Revenue Officer, и как он «отбирает хлеб» у отделов маркетинга и продаж.

  • Что такое RevOps?
  • Основные RevOps инструменты
  • Ключевые шаги для внедрения Revenue Operations в компании
  • Кейсы внедрения RevOps-фреймворков в России

4. MVP на свалку или почему lean-подход не работает в b2b

⁃ Главные ошибки выпускников многочисленных продуктовых школ

⁃ Рабочий методики разработки продуктов в B2B (высокий чек, долгий цикл сделки)

⁃ Элементы ABM (account based маркетинга) в разработке бизнес и маркетинговой стратегии


5. Конкурентный OSINT и другие методики в кабинетном анализе рынка и конкурентов:

⁃ Дело в фокусе: правильный дизайн исследования

⁃ Поисковые запросы, которые применяют хакеры, применимые в конкурентной разведке

⁃ Международные бенчмарк: методы организации и поиска данных

6. AGILE-подход в разработке и реализации маркетинговой стратегии компании.

⁃ Что такое прото-стратегия и как ее разработать

⁃ Сколько данных необходимо и достаточно для принятия быстрых решений

⁃ Страт.планирование в условиях неопределенности (4 уровня McKinsey)

7. Применение искусственного интеллекта в разработке маркетинговой стратегии: возможности и вызовы

⁃ Сможет ли ChatGPT придумать стратегию на уровне консультанта BIG4?

⁃ Как и где применяют AI в разработке стратегии

⁃ Обзор решений и кейсов за пределами Midjorney&ChatGPT

8. Выход на межнар. Практический пошаговый алгоритм разработки GoToMarket-strategy.

⁃ Что нам делать в Турции? Выбор перспективных регионов: алгоритм скотинга и практический пример

⁃ Выход через партнера или прямая экспансия

⁃ Сила российского digital — наша конкурентоспособность на мировом рынке