ВОЗВРАЩАЕМ
ВЕРУ ВО ВНЕШНИХ КОНСУЛЬТАНТОВ


- • Ex. бизнес-лид и советник по стратегии СберЗдоровье
- • Действующий советник по маркетингу Министра Торговли и Услуг Республики Башкортостан
- • Digital.MBA, выпускник Marketing Operational Excellence School (Германия, г. Карлсруе)
АЛЕКСАНДР ТРИБУНСКИЙ
основатель SNTL
СОЧЕТАЕМ ЛУЧШЕЕ
Мы собрали команду с уникальным опытом работы как во внешнем консалтинге, так и в рамках топ-компаний на стратегических позициях. Как практики, мы бьемся за результат вместе с вами, как консультанты — делимся широким кругозором, способным привнести свежий взгляд и новые идеи.
АЛЕКСАНДР ТРИБУНСКИЙ
основатель SNTL
-
ПРЕВОСХОДИМ
ОЖИДАНИЯ
Согласно клиентскому опросу, абсолютное большинство отметили, что результаты и качество сотрудничества превзошли ожидания
-
НЕ БОИМСЯ
ВЫЗОВОВ
Решаем задачи любого уровня сложности: от разработки логотипа до формирования бренд-стратегии бренда
-
ОПИРАЕМСЯ
НА ФАКТЫ
Data-driven во всем. Аргументируем любое предложение цифрами и данными. Никакого субъективизма и личных оценок
-
С НАМИ
НЕ СКУЧНОУмеем зажигать и находить новое даже там, где уже все кажется знакомым
-
С НАМИ
ЛЕГКО
Работаем без лишнего пафоса, не перегружаем заумными терминами, не боимся правок
SNTL ПОДХОДИТ ТЕМ, КТО ЦЕНИТ:

-
01
Глубокое погружение в бизнес на уровне in-house сотрудников
-
02
Профессиональную аргументацию, построенную на фактах и данных
-
03
Прикладной характер работы и документации без лишних «сущностей в стол»
-
04
Творчество ради результата, а не ради творчества
-
05
Бизнес-ориентированный подход
ЗА 16 ЛЕТ МЫ НАКОПИЛИ БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Наибольший опыт в сегментах:
- B2B (IT-компании)
- Digital Health
- MarTech
- SalesTech
- Франчайзинг
Мы работаем с малым, средним и крупным бизнесом из разных ниш уже более 16 лет, за которые разработали и внедрили 60+ работающих решений.
По запросу предоставим релевантную подборку кейсов, реализованных нашей командой
Наибольший опыт в сегментах:
- B2B (IT-компании)
- Digital Health
- MarTech
- SalesTech
- Франчайзинг

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
-
-
ИССЛЕДОВАНИЯ
& СТРАТЕГИИ -
Подробнее
-
-
-
МАРКЕТИНГ
& PRODUCTION -
Подробнее
-
-
-
ТРЕКИНГ
& БИЗНЕС-СЕССИИ -
Подробнее
-
КЕЙСЫ
Мы не указываем названия компаний, так как сотрудничества защищены NDA
-
B2B-вендор
- Разработка модели продаж
- Выстраивание отдела продаж
- Разработка бизнес-стратегии
- Разработка маркетинговой стратегии и стратегии продаж
- Внедрение модели Account Based Marketing
- В течение 6 месяцев после обращения компания вышла на устойчивый поток целевых лидов;
- Осуществлены продажи продукта крупным автоконцернам.
-
госорганизация
- Исследование: глубинные интервью со всеми ЦА проекта и анализ конкурентов (подобных проектов)
- Разработка новой идеологии проекта
- Ребрендинг
- Продуктовая стратегия
- Рекламная стратегия
- Варианты дальнейшего развития
- новая идеология проекта
- продуктовая стратегия
- рекламная стратегия
- повысили удовлетворенность участников, так как проект стал решать их боли, и участие в нем стало не формальностью, а ценностью;
- достигли целевых показателей в диджитал продвижении (трафик на сайт, показатели охватов в социальных сетях);
- повысили узнаваемость бренда.
-
B2B-аналитика
- Разработка годовой стратегии развития компании: анализ рынка, анализ конкурентов, изучение восприятия клиентов.
- Исследования перспектив новых продуктов
- Видение новых продуктов
- Стратегия успешно защищена;
- Компания движется по намеченному плану и сохраняет лидерские позиции в отрасли.
-
Завод в сфере пищевого производства
- Кабинетный анализ рынка
- Конкурентный анализ, разработка ассортиментной стратегии
- Финансовое моделирование: разработка инвест. плана
- Разработка портфеля розничных брендов и упаковки
- заказчик запустил производство по согласованному плану и финмодели;
- осуществлен вывод брендов на рынок.
-
Телекоммуникационные услуги
- Анализ рынка (размеры, состав, тип, динамика, конкуренты, продукты заменители, дальняя орбита влияния, альянсы). Технологии и тренды до 2024 года.
- Анализ конкурентов
- Анализ внутренних трендов развития продукта: по сегменту, каналу, приток, отток, средний чек, usage
- Исследование удовлетворенности клиентов (глубинные интервью)
- Анализ клиентского опыта и маркетинговых материалов отдела продаж
- Выводы и рекомендации
- Совместно с представителями компании был выбран путь развития продукта, его наполнение, ключевые потребители и финансовые планы.
- Продукт был запущен и реализован.
-
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ БИЗНЕС
оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации
B2B-вендор
Настройка продаж
для IT компании
Есть It-решение, которое пользуется популярностью на зарубежных рынках. В России подобных решений на момент запуска не было, рынок не развит. Казалось бы, голубой океан, но при этом совсем неразвитая категория. Все ЛПРы с большим удовольствием слушают, но когда дело доходит до закрытия сделки и внедрения — пропадают. Необходимо инструментами sales, marketing, product решить вопрос долгого закрытия сделки и выйти в стабильную систему лидогенерации и продаж.
1. Осуществлена сегментация рынка, скоринг и выбор приоритетного направления при помощи проблемных интервью и customer development. Исходя из полученных данных, разработана и реализована бизнес-стратегия, маркетинговая кампания.
2. В отдел продаж введено многоуровневое разделение функционала менеджеров и построена сбалансированная система управления показателями KPI.
3. В отделе маркетинга исключены инструменты широкого охвата, все активности смещены в сторону сопровождения sales (sales enablement) и точечных прямых коммуникаций, внедрен Account Based Marketing.
Что было дальшегосорганизация
Стратегия развития проекта
в сфере пищевой промышленности
Проект поддержки местных производителей пищевых продуктов обратился за помощью в выведении организации на новый уровень в соответствии с актуальными тенденциями. Перед организацией стояли новые цели и задачи, но проект работал уже долгое время и по большому счету не менялся, поэтому достижение этих целей в существующем формате работы не представлялось возможным. Хотелось нового рывка, движения вперед. Нужно было привлечь в проект новых участников, повысить результативность работы, сформировать образ проекта среди населения и достичь целевых показателей в продвижении.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
1. Мы определили, в какой точке находимся сейчас, а именно — провели по 20 интервью в формате customer development со всеми представителями ЦА проекта. Выявили восприятие проекта, основные сложности и ключевые боли по сегментам ЦА.
2. Провели сравнительный анализ российских и мировых подобных проектов для выявления лучших практик.
3. На основе этих данных были разработаны:
Мы обновили функциональную составляющую проекта, направив ее на решение болей ЦА. А также провели ребрендинг — обновили сайт, разработали узнаваемую айдентику и фирменный стиль. Отдельным направлением стал краудсорсинг — управляемое привлечение общественности к разработке рекламных концепций и отдельных идей. Так мы подняли вовлеченность в проект населения, что сыграло огромную роль в узнаваемости.
В качестве инструментов реализации рекламной стратегии были использованы офлайн мероприятия и диджитал продвижение.
Что было дальшеB2B-аналитика
Годовая стратегия
для компании в сфере Мартех
Плановое обновление стратегии на год для компании, показывающей стабильный рост и являющейся лидером рынка. Цели — сохранить лидерские позиции в меняющихся условиях, а также увеличить темпы роста, несмотря на зрелость рынка и ожидаемую стагнацию.
1. Для разработки стратегии мы провели анализ рынка, потенциальные возможности, оценили внешние и внутренние факторы /тренды, провели анализ ключевых конкурентов, а также уделили глубокое внимание обратной связи от действующих клиентов и изучению их ключевых запросов. С учетом активно растущего сегмента ecom мы уделили отдельное внимание изучению этой части рынка и развитию ключевого конкурента в этом направлении. На основе полученных данных разработали варианты развития компании
2. Для исследования восприятия компании мы использовали методики Customer Development (проблемные интервью), интервью Jobs to be done, интервью с экспертами и UX-исследование. Это позволило нам определить точки роста в части продукта и работы с клиентами. Были выделены ключевые сегменты клиентов для работы.
3. В стратегии мы отразили ключевые направления развития продукта, дали подробные рекомендации по его улучшению для пользователей и оптимизации.
4. На основе всех данных была разработана дорожная карта стратегии с пошаговым планом.
Что было дальшеЗавод в сфере пищевого производства
Выход в розничный сегмент
из оптовых поставок
Заказчик работал в сфере социального питания и оптовых поставок и планировал открытие крупного пищевого производства, направленного на розничный сегмент. Требовалось рассчитать инвестплан, выбрать наиболее перспективные позиции для ассортимента (в категориях современной и традиционной продукции), а также разработать бизнес- и маркетинговую стратегию и розничный бренд/портфель брендов).
1. Мы начали с кабинетного анализа рынка и определили емкость, тренды, барьеры и драйверы развития, потребительские тренды на основе данных Nielsen.
2. Далее проанализировали конкурентов в категории, определив сильные и слабые стороны, особенности позиционирования, модели ценообразование и способы продаж.
3. Эти данные легли в основу финансовой модели производства, которую мы утвердили с заказчиком, согласовав сроки и показатели.
4. Далее были разработаны два бренда продуктов для розничного сегмента — позиционирование, дизайн упаковки, фирменный стиль.
5. Способы продвижения брендов были отображены в маркетинговой стратегии.
Что было дальшеТелекоммуникационные услуги
Маркетинговый анализ рынка и внутренних трендов развития продукта в сфере телекоммуникаций
Необходимо было изучить перспективы развития продукта и оценить варианты его реализации. Такие работы призваны понять, как наиболее выгодно развивать продукт, чтобы его ведение было оправдано для компании и отвечало потребностям клиентов — в комплексе это позволяет минимизировать расходы компании на создание ненужных продуктов/функций и в дальнейшем влиять на продажи продукта.
1. Мы подробно изучили рынок подобных продуктов в денежном и количественном выражении, а также проследили тренды развития до 2024 года. В этой части мы сделали мультипликативный, ведомственный прогнозы, прогнозы по потреблению, а также качественную характеристику структуры рынка по отраслям и PEST анализ — факторы окружения компании и тенденции изменения внешней макросреды
2. Проанализировали конкурентов, создав карты конкурентного позиционирования, а также изучили продажи и продвижение подобных продуктов.
3. Выявили внутренние ограничения для развития продукта.
4. На основе полученных данных сформировали гипотезы развития продукта.
Что было дальшеНЕ ЗНАЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ?
ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ ЭТИХ
СТАРТОВЫХ УСЛУГ
-
КОНСУЛЬТАЦИЯ
АЛЕКСАНДРА ТРИБУНСКОГООпределим проблемные зоны, структурируем хаос, подсветим направления для действий и решений
-
СКВОЗНОЙ
АУДИТПроанализируем систему по работе с клиентами и определим точки роста (маркетинг, продажи, клиентский опыт)
-
КОНКУРЕНТНЫЙ
АНАЛИЗИсследуем конкурентное поле (российское и зарубежное) по необходимым параметрам, определим текущую позицию, составим гипотезы по отстройку и развитию